Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Киа Соренто 2007 - комплексная проверка перед покупкой

В компанию Диагностик-авто обратился клиент, которому нужен был внедорожник, в который можно было бы посадить жену и двоих детей, который потреблял бы умеренное количество топлива, мог добираться до дачи и при этом укладывался в бюджет в 550 000 рублей. Речь шла о Киа Сорренто 2007 года, дизель 2.5 литра. Договорились о месте и времени встречи и отправились на осмотр автомобиля.

Осмотр автомобиля перед покупкой

Никто не думал увидеть полностью новый автомобиль, важно было найти живой двигатель и определить, чтобы машина не была тотальной. Но мы и представить не могли, что все будет так печально. Начали с внешнего осмотра. Владелец заявил, что большая часть кузовных элементов была покрашена, но лишь в силу того, что корейцы тех годов имели слабый антикор. Открыли капот, начали изучать. Сразу бросилась в глаза рамка «телевизора», откровенно переваренная. Пытаемся проследить, до какого места дошел удар – обнаружили следы удара на подкрылке. Идем дальше, не обращая внимания на некогда снимаемый капот, оба крыла. Переходим к водительской двери – и здесь нас ждет главный сюрприз – внутренняя стойка имеет не заводской окрас. Изучаем ту самую стойка – окрас поднимается от порога до крыши. Снимаем уплотнительную резинку – все следы восстановительных работ. Открываем заднюю правую дверь – картина повторяется. Берем в руки толщиномер и начинаем проверять, на сколько всё было печально. Крыша – 1800 микрон, стойка крыши – от 400 до 3000+ микрон, заднее крыло – всё те же цифры. Начинаем искать причину – прозваниваем внутреннюю стойку – от порога 400, поднимаемся выше – 3000+ в районе середины, 400+ в районе крыши. Проверяем каждый элемент – всё просто – крыша просто на просто не родная, а переваренная. Покупатель в шоке, мы тоже. Продавец – пожал плечали. Возвращаемся под капот и сверяем номер двигателя – номер так же отличается от того, что указан в ПТС. Данные о владении данным транспортным средством так же не подтвердились со словами продавца – было заявлено, что машина находится у продавца полтора года, но на деле – 3 месяца. Для полноты картины устроили автомобилю тест-драйв. Машину откровенно сносит влево, приходится постоянно подрулить. Но справедливости ради, стоит заметить – двигатель не дымит, турбина сухая, форсунки не переливают, звона цепей ГРМ не обнаружено, коробка передач работает без ударов, рывков и пинков. На кикдауне коробка так же ведет себя, как положено. Номер рамы не смогли обнаружить под слоем грязи. Везти машину на подъемник, дабы проверить состояние днища и отмыть номера рамы не стали, уже не было смысла. Итог работы – автомобиль был сильно ударен, вероятнее всего – переворачивался на крышу. Имеет не штатный двигатель, но на момент проверки машины – работал весь ровно, не вызывая лишних вопросов. Общее состояние двигателя и коробки – удовлетворительно, для данного года и заявленного пробега. Была дана рекомендация отказаться от приобретения данного автомобиля, в свете указанных проблем с кузовом, а так же подозрением, что у автомобиля не выставляется сход-развал, со всеми вытекающими последствиями.

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Проверка Infiniti JX

Ниже мы хотим привести пример того, как работаем с клиентами, которые находятся в других городах, какие отчеты предоставляем, а так же, что можно купить за миллион девятьсот тысяч, не прибегая к помощи авто-экспертов.

И так, начало весьма простое – наш клиент проживает в славном городе Санкт-Петербург, имеет на руках 1.9 миллиона рублей и очень хочет купить Infinity JX35 для себя и своей семьи. Находит объявление на всеми известных сайтах, влюбляется в машину и набирает нам, заказывает услугу "проверка автомобиля", чтобы узнать, все ли так, как заявляет о ней продавец. Передает нам все контакты, созваниваемся с продавцом и отправляемся к автомобилю.

И так, перед нами Инфинити JX 2014 года, пробег якобы 33800км, якобы один владелец, якобы, в одной семье, с якобы минимумом повреждений кузова.

Беглый осмотр автомобиля показал, что бампера были перекрашены, при чем красились весьма «колхозно», шагрень грубая и неровная, в местах противотуманок сильные потеки краски. Так же сразу было заметно, что кузов был недавно отполирован, что в общем то неплохо, но заставляет задуматься. Черный перетянутый потолок, якобы спецзаказ у официального дилера, но документы, к сожалению, были утеряны. Что ж, машина вызывает вопросы, и мы прибегаем к толщиномеру.

И так, продавец заявляет, что красили только бампера и одно крыло. По факту – крашен капот, вся левая сторона, обе правые двери, локально окрашена пятая дверь.

Переходим к документам, и что мы видим – человек, который показывает автомобиль – не является владельцем машины. Начинается рассказ истории о том, что владелец его родственник, а так же, что находится он в другом регионе, но уже поставил подпись в ПТСе, чтобы быстро совершить сделку продажи.

Проверка по базам ГИБДД показала, что ограничений на автомобиле нет.

Но продолжаем дальше – осматриваем салон машины, примечаем ряд элементов, которые уже понесли приличную амортизацию, что наводит на мысль о скрученном пробеге. Заводим двигатель и переходим в подкапотное пространство – там натыкаемся на уже загудевший насос гидроусилителя, видим следы запотевания на рулевой рейке, а так же следы запотевания на внутреннем ШРУСе, что так же подводит к мысли о корректированном пробеге.

Фиксируем все недочеты на камеру, для передачи информации нашему клиенту. Устраиваем тест-драйв, находим ряд недостатков в работе подвески, все это фиксируем в акт осмотра автомобиля, благодарим продавца за уделенное время и прощаемся с ним. После осмотра автомобиля, созваниваемся с дилером, в котором якобы обслуживался автомобиль и выясняем, что машина уже как год не на гарантии. А далее – передаем всю полученную информацию нашему клиенту для принятия решения в части приобретения данного, конкретного автомобиля. Думаю, ни для кого не секрет, каким было решение покупателя. Спасибо всем за внимание. Не доверяйте свежей машине и красивым словам продавцов. Обратитесь за помощью к профессионалам.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

История про интересный подбор.

Судьба свела компанию Диагностик-авто и нашего клиента Андрея, дабы найти живой автомобиль марки Ауди, модели А4/А5, год выпуска от 2009, бюджетом до 900 000 рублей.

Первоначально наш клиент обратился к нам в компанию, чтобы воспользоваться услугой «Эксперт на весь день».

Андрей выбрал полтора десятка автомобилей, всех обзвонил заранее и на следующий день мы отправились на поиск автомобиля.

Не станем вдаваться в полные подробности осмотра всех автомобилей, просто предоставим цифры – за день было осмотрено 8 автомобилей:

  • 2 Ауди А4 и 6 автомобилей ауди А5.
  • Рассматривались автомобили с двигателями 1.8 и 2.0, оба турбированные.
  • Обе А4 были с пробегами свыше 130000км, обе были очень серьезно биты, восстанавливались с применением шпаклевки.
  • Теперь А5 – автомобили были с пробегами от 60000 и до 90000. Имели повреждения от 3 кузовных элементов, до переваренных задних крыльев.
  • Сюда же добавляем проблемы с бензиновыми моторами, ресурс которых доходит до 100 000км, получаем вариант очень отдалённо напоминающий «средний».

Итогом работы целого дня стало прощание, без покупки автомобиля.

Спустя неделю Андрей решил, что проще заключить с нами договор о подборе автомобиля по его критериям. И вот, еще через 3 недели активных поисков мы нашли ту самую, о которой сейчас Вам расскажем.

После просмотренных порядка 30 автомобилей, мы наткнулись на объявление о продаже автомобиля, чуть старше критерия возраста (машина была 2008г), был дизельный двухлитровый мотор, седан.

А теперь самое интересное – пробег заявлен 23600км, один владелец. Веры, конечно, такому подарку не было, но не позвонить – было бы глупо. Связываемся с продавцом, договариваемся и едем. Вы не представляете, каково было мое удивление, когда я увидел автомобиль, соответствующий своему пробегу. Свежий, не затертый лак, одинаковая шагрень на каждом элементе. Открыл каждую дверь, осмотрел каждый болт, прощупал весь пластик, все сиденья, педали, ручки, кнопки – всё выглядит так, словно автомобиль действительно прошел свои 23600. Попутно с осмотром задаю вопросы продавцу, выслушиваю поразительную историю о владельце автомобиля, им был пожилой мужчина 65 лет, закрытое ТСЖ, машина стоит на минус 3 этаже, в тепле, сухосте и одинаковой температуре. Продолжаю осмотр под капотом. Всё заводское, ни каких потеков, трещин в резинках, без особой грязи, на всех элементах заводские наклейки. Подключаю компьютерное оборудование, сверяю идентификационные номера по основному блоку управления и планкам на кузове, сажусь за руль, тест-драйв, выхожу из машины и не могу поверить.

Тут же звоню Андрею, рассказываю всю эту историю и предлагаю ему приехать и лично убедиться в моих словах. Спустя еще 3 дня мы покупаем этот автомобиль.

И спустя уже 4 месяца с момента приобретения данного автомобиля, мы продолжаем слышать благодарные отзывы от Андрея :)


Итог нашей работы: Ауди А4, 2.0 дизель, 2008г выпуска, первое регистрационное действие в июле 2009 года, один владелец, пробег на момент покупки 23600км, стоимостью с учетом нашего торга 850 000 рублей. Из минусов – небольшая вмятина на передней пассажирской двери – цена вопроса восстановления без покраски – 4 000 рублей. Несколько неглубоких царапин на капоте и водительской стойке, восстанавливается полировкой кузовных элементов – цена вопроса – 4 000 рублей. Так же, была дана рекомендация о замене ремня ГРМ, в силу его возраста. Цена вопроса замены – порядка 12 000 рублей – оригинальные запчасти и работа.

На выходе получился автомобиль в идеальном, как технически, так и внешнем состоянии.

Благодарим Вас за внимание

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

История про то что красивое не значит хорошее :).

Добрый день. Сегодня расскажем о том, что за 2 200 000 рублей, не обязательно будет хороший автомобиль, даже не смотря на то, что это немецкий автомобиль, которому всего 3 с половиной года.

В компанию Диагностик-авто обратился клиент, желающий приобрести Мерседес – Бенц GL350, конца 2012 года, в комплектации Гранд Эдишн.

Подбор автомобиля Мерседес

Предварительно он его уже видел, осмотрел, его прокатили на нем, покупатель конечно же остался в восторге, но были у него какие то сомнения, касательно самого автомобиля и его истории. Для этого, он и решает обратиться к нам, дабы перед покупкой быть абсолютно спокойным и уверенным в том, что не отдаст 2.2 миллиона за автохлам. Договариваемся о встрече и выезжаем на место осмотра.

Мы прибыли на место чуть раньше продавца и смогли застать картину его приезда, а так же копоти с выхлопной системы при его перегазовке. Подходим к машине, здороваемся с продавцом и начинаем его сыпать вопросами о автомобиле, попутно преступая к осмотру.

Проверка документов автомобиля

Осмотр начинаем с проверки документов на автомобиль. И здесь нас встречает информация о том, что продавец перекупщик, владеющий автомобилем всего полтора месяца.

Обходим машину по кругу и натыкаемся на разную шагрень по капоту, крыльям, локально на двух дверях, на крышке багажника и обоих бамперах. Берем в руки толщиномер и начинаем проверять кузов.

Прибор подтверждает наши подозрения. Капот – до 450 микрон, красился с разбором. Оба крыла по 350 микрон, красились с разбором. Правая задняя дверь – красилась без разбора, локально, под молдингом, толщина до 800 микрон. Водительская дверь – красилась без разбора, полностью, толщина краски – 350 микрон. Внутренние стойки без перекраса, крыша без перекраса.

Переходим к подкапотному пространству – видим уже замененную турбину, изношенный ремень навесного оборудования, без потеков масла.

Подключаем компьютерное оборудование и видим подходящие к концу своей жизни 4 из 6 форсунок. Видим уставший пневмокомпрессор, и еще ряд ошибок электронных систем.

Садимся за руль, чтобы устроить тест-драйв автомобилю. Тяга очень слабая для данного мотора. На ходу понимаем, что нужна замена сайлент-блоков, втулок стабилизатора, определенных рычагов.

Итог нашей работы: кузов автомобиля в очень плачевном состоянии для своих лет и своего класса.

Пробег на одометре и в бортовом компьютере 76400, судя по состоянию салона и отдельных элементов кузова, можно сказать, что по факту, его пробег – порядка 140 00км.

Учитывая «профессию» продавца, а так же выявленные технические недостатки, предоставляем нашему клиенту приблизительный прогноз о предстоящих вложениях в автомобиль:

  • - замена 4 форсунок – порядка 100 000 рублей;
  • - замена пневмокопрессора – порядка 80 000 рублей;
  • - замена задних пневмостоек – порядка 60 000 рублей;
  • - замена изношенных элементов подвески – порядка 80 000 рублей;
  • - проведение планового ТО – порядка 50 000 рублей;
  • - покупка новой резины – порядка 50 000 рублей (покупка хорошей б/у резины);
  • - замена передних тормозных дисков и колодок – порядка 30 000 рублей;

Дабы наш клиент был готов полностью ко всем последствиям покупки данного, конкретного автомобиля, предупреждаем его о том, что если на данный момент выходят из строя 4 из 6 форсунок, велика вероятность того, что поменяет и остальные 2, а так же, может попасть на промывку всей топливной магистрали и замену ТНВД.

Предлагаем Вам сделать вывод о данном автомобиле самостоятельно

Благодарим Вас за внимание

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Сбросить чек?

Все мы знаем, что такое диагностика автомобиля. Знаем, что на СТО нам могут подключить автомобиль к специальному устройству и проверить работу ряда систем. Чаще всего, мы проводим эту процедуру, когда начинаем чувствоватьВыездная диагностика автомобиля Mercedes-benz Viano какое-то отклонение в работе автомобиля, не задумываясь о том, что отклонения могут начаться на много раньше, чем мы начинаем их чувствовать, и дабы предотвратить серьезные последствия, подобные проверки необходимо проводить часто, хотя бы раз в 7 000 километров. Ниже мы описываем пример того, как простая диагностика может повлиять на качество работы автомобиля.

Сбросить чек

В компанию диагностик авто обратился клиент, с просьбой сбросить чек замены масла на автомобиле Mercedes-benz Viano 2008 года выпуска. Договорились о месте и времени встречи, взяли оборудование и отправились к автомобилю. Пока оборудование подключалось, настраивалось и сканировало данные с ЭБУ, завязался разговор с владельцем автомобиля, на предмет ряда неисправностей, которые по его мнению имеются в данный момент. Договорились о том, что после сброса чека, проведем полное сканирование на предмет возможных ошибок. Так и было - наше оборудование обнаружило порядка 12 ошибок в различных системах автомобиля. К сожалению, многие ошибки были технического характера, такие, как - неработающий моторчик заслонки печки, перебит провод в задней автоматической двери пассажиров, а так же - ошибка лямбда-зонда. Исправить подобные ошибки, к сожалению, не в наших силах, однако, мы можем дать точное заключение, о том, где происходит неисправность, назвать коды ошибок, для дальнейшего устранения, а так же, назвать приблизительную стоимость ремонтных работ.

Удаление ошибок

Возвращаясь к процессу диагностики - нами были удалены ошибки, связанные с неправильной работой АКПП, ошибки в работе блока ABS, ошибки в работе блока ESP, и еще ряд простых ошибок, которые влияли на корректную работу систем в целом. После удаления проводим контрольный тест-драйв, дабы убедиться, что ошибки были разовые, не вернутся при первом же старте автомобиля и убедиться, что удаление принесло пользу владельцу автомобиля. Итог проведенной работы - был снят чек-оил, переведен на 15 000 километров, удаление порядка 7 ошибок в работе автомобиля, была дана полная информация о предстоящем обслуживании автомобиля, со всеми кодами ошибок и расшифровкой по ним, а так же восторг владельца от на первый взгляд простой работы, которая привела к ощутимым изменениям в качестве работы машины. Цитируя слова клиента во время тест-драйва - "Это не мой автомобиль! Раньше, при наборе скорости, машину словно держали за "хвост", разгонялась очень медленно. Сейчас же - нажимаю на педаль газа - машина срывается, продавливаю педаль глубже - чувствую тягу и разгон. Раньше такого не было."