Киа Соренто 2007 - комплексная проверка перед покупкой
В компанию Диагностик-авто обратился клиент, которому нужен был внедорожник, в который можно было бы посадить жену и двоих детей, который потреблял бы умеренное количество топлива, мог добираться до дачи и при этом укладывался в бюджет в 550 000 рублей. Речь шла о Киа Сорренто 2007 года, дизель 2.5 литра. Договорились о месте и времени встречи и отправились на осмотр автомобиля.
Осмотр автомобиля перед покупкой
Никто не думал увидеть полностью новый автомобиль, важно было найти живой двигатель и определить, чтобы машина не была тотальной. Но мы и представить не могли, что все будет так печально. Начали с внешнего осмотра. Владелец заявил, что большая часть кузовных элементов была покрашена, но лишь в силу того, что корейцы тех годов имели слабый антикор. Открыли капот, начали изучать. Сразу бросилась в глаза рамка «телевизора», откровенно переваренная. Пытаемся проследить, до какого места дошел удар – обнаружили следы удара на подкрылке. Идем дальше, не обращая внимания на некогда снимаемый капот, оба крыла. Переходим к водительской двери – и здесь нас ждет главный сюрприз – внутренняя стойка имеет не заводской окрас. Изучаем ту самую стойка – окрас поднимается от порога до крыши. Снимаем уплотнительную резинку – все следы восстановительных работ. Открываем заднюю правую дверь – картина повторяется. Берем в руки толщиномер и начинаем проверять, на сколько всё было печально. Крыша – 1800 микрон, стойка крыши – от 400 до 3000+ микрон, заднее крыло – всё те же цифры. Начинаем искать причину – прозваниваем внутреннюю стойку – от порога 400, поднимаемся выше – 3000+ в районе середины, 400+ в районе крыши. Проверяем каждый элемент – всё просто – крыша просто на просто не родная, а переваренная. Покупатель в шоке, мы тоже. Продавец – пожал плечали. Возвращаемся под капот и сверяем номер двигателя – номер так же отличается от того, что указан в ПТС. Данные о владении данным транспортным средством так же не подтвердились со словами продавца – было заявлено, что машина находится у продавца полтора года, но на деле – 3 месяца. Для полноты картины устроили автомобилю тест-драйв. Машину откровенно сносит влево, приходится постоянно подрулить. Но справедливости ради, стоит заметить – двигатель не дымит, турбина сухая, форсунки не переливают, звона цепей ГРМ не обнаружено, коробка передач работает без ударов, рывков и пинков. На кикдауне коробка так же ведет себя, как положено. Номер рамы не смогли обнаружить под слоем грязи. Везти машину на подъемник, дабы проверить состояние днища и отмыть номера рамы не стали, уже не было смысла. Итог работы – автомобиль был сильно ударен, вероятнее всего – переворачивался на крышу. Имеет не штатный двигатель, но на момент проверки машины – работал весь ровно, не вызывая лишних вопросов. Общее состояние двигателя и коробки – удовлетворительно, для данного года и заявленного пробега. Была дана рекомендация отказаться от приобретения данного автомобиля, в свете указанных проблем с кузовом, а так же подозрением, что у автомобиля не выставляется сход-развал, со всеми вытекающими последствиями.