Проверка перед покупкой Land Cruiser 200

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сегодня мы снова расскажем о том, что можно купить за 3 000000 рублей, под видом автомобиля в отличнейшем состоянии, в комплектации люкс и рассказом о том, что крашен на автомобиле только один элемент кузова заднее левое крыло. Пробег на автомобиле составлял 68 000км, год выпуска 2013, один владелец по птс, юридически чистая.

И так, речь идет о автомобиле Toyota Land Cruiser 200, 4.5 дизель.

Кратко о машине:

- Рестайлинг;

- Белый на черном (белый кузов/черный салон);

- Комплектация люкс мультимедиа сзади, люк, электропривод пятой двери, перфорированный задний диван, вентиляция передних сидений, камеры перед/зад, прочее.

- 4.5 дизель, 236 сил.

Проверка перед покупкой

Приезжаем на место проверки автомобиля, автосалон (название салона не станем уточнять), нас провожают к машине, которая стоит правым боком к стене, и между двух колон. Перед осмотром сразу спрашиваем птс, для уточнения всех данных по машине. Менеджер отвечает, что в течение нескольких минут его поднесут нам, а пока предлагает приступить к осмотру автомобиля. Так мы и поступаем, надеясь, что автосалон, как они уверяют, дорожит своей репутацией и птс мы увидим. По пути к машине менеджер говорит, что крашен только один элемент заднее левое крыло. Оказавшись возле автомобиля, сразу бросается в глаза просевший передний бампер с левой стороны. Осматриваем бампер, крыло и капот все три элемента окрашены не на заводе. Открываем водительскую дверь маркировочная наклейка имеется, окраска в заводском исполнении. Задняя левая дверь видны следы не заводского окраса, краска на ребре уже обваливалась, видны места подкрашивания, наклейка имеется. Заднее левое крыло (арка заднего левого колеса) видны следы вторичного окрашивания (растягивали до середины порога), замер толщиномером показал значение в 600 микрон (наличие шпатлевки), сама арка была толщиной более 3000 микрон, растягивали окраску почти до дуги крыши, показатели окраски от 250 до 3000+. Пятая дверь заводской окрас, наклейка имеется. Правое заднее крыло наклейка имеется, окрас заводской. Задняя правая дверь заводской окрас, наклейка имеется. Передняя правая дверь окрас не заводской, в пределах 200 микрон, наклейка имеется. Переднее правое крыло окрас не заводской, в пределах 200 микрон. Капот от другого автомобиля, окраска в пределах 200 микрон, наклейка отсутствует.

Далее проверка электроники. Основные функции работают, правда, так и не удалось включить ПТФ, а так же увидеть изображение с передней камеры. Двигатель работает ровно, без провалов и ошибок. 

Далее осмотр подкапотного пространства присутствуют следы колхозной работы с проводкой, отсутствующая крышка заливной горловины незамерзающей жидкости, которая была найдена в крыле, следы восстановительных работ после лобового удара.

Короткий тест электронных систем компьютерным оборудованием показал множественные ошибки в различных блоках управления, связанные с проводкой, севшим аккумулятором и прочими неисправностями.

Забавный факт на одометре машины был пробег 66000 км. В объявлении - 68000 км.

Птс нам так и не принесли, и мы отправились на его поиски. Менеджер привел нас к стойке, нашел на компьютере фото птс и дал нам взглянуть. Заявленные владельцы один. Фактические 3. Одно свободное место в птс. Первый владелец расстался с машиной еще в 2015 году.

 

Итог проверки - автомобиль за 3 года имел 3 владельцев, в заводском исполнении имеет лишь крышу, переднюю левую дверь, заднюю правую, 5 дверь. Отсутствуют маркировочные наклейки на нескольких элементах. Ужаснейшая восстановительная работа после дтп. Множественные ошибки по электронным системам машины. Корректированный пробег.

Вот почему обязательно нужно проверять автомобиль, перед его покупкой.