Подбор Хонда Аккорд 7го поколения

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В компанию Диагностик-Авто поступил заказ на подбор автомобиля – Хонда Аккорд 7 поколение, рестайлинг. Бюджет составлял до 600.000 рублей, год – желательно, как можно свежее. Зная автомобиль, его возможные проблемы, а так же учитывая характер автомобиля, мы понимали, что поиски будут не простыми. Итак, ближе к самой работе.

Поиск автомобиля занял порядка 2 с половиной недель. Были осмотрены различные автомобили, как в разных комплектациях, так и в разной ценовой категории. Начали с низких цен, так как один из вариантов возможного приобретения был – живой кузов, под вложения в техническую часть автомобиля и доведение его до идеального, так сказать, собрать автомобиль под себя. Всё было согласовано с заказчиком. Увы, данные поиски не завершились успехом, так как за цену в 450.000 – 480.000 рублей – не разбитых автомобилей, увы, не нашлось, встречая отвратительно покрашенные, собранные, а где то и вовсе переваренные экземпляры. Отказались от данной идеи. Перешли к разряду автомобилей ценой от 550.000 до 630.000. Взяли самые дорогие, в надежде, что люди, продающие машины за подобную стоимость должны отдавать себе отчет о качестве и состоянии продаваемого автомобиля. Приезжаем к первому же, ценой в 620.000 рублей, и вот что мы видим – полностью перекрашена вся задняя часть автомобиля, без перевариваний, но без шпаклевки не обошлось. Задние крылья были толщиной по 1600 микрон. Задние двери пострадали чуть меньше, но тем не менее. Перешли к моторному отсеку, выяснить, в каком состоянии находится машина здесь, учитывая, что продавец хочет не оправданно большую цену за подобное авто. Здесь нам сразу бросилось в глаза выдавливание трансмиссионки из бочка гидроусилителя, а так же протяжный вой самого гидроусилителя, усиливающийся при вращении руля. Шланг высокого давления уже просился под замену, а стук в рулевой рейке при вращении руля и вовсе нас огорчил. Переглянувшись с напарником, поблагодарили продавца и удалились в дальнейшие поиски стоящего варианта.

  

И так, спустя еще 5-7 автомобилей, мы нашли того самого, заветного аккорда.

Немного о машине – 2007 год выпуска, 2 владельца, конечно же рестайлинг, комплектация EXE, для знающих этот автомобиль, думаю, расписывать ее нет нужды. Еще до попадания толщиномера в руки было сложно поверить собственным глазам. Автомобиль имел абсолютно идеальную и одинаковую шагрень на каждом кузовном элементе, кроме, заднего бампера. Обойдя весь автомобиль по кругу, проверив каждый болт на кузове, на предмет разбора и замены элементов, прозвонив весь кузов толщиномером мы перешли под капот. И здесь нас ждал сюрприз – двигатель абсолютно сухой, насос не гудит, не вибрирует, из бочка не давит жидкость, рейка не стучит, подушка двигателя не треснувшая, не передает вибраций. Единственным недостатком оказался шланг высокого давления. Просмотрев всю его магистраль мы облегченно вздохнули. Ведь цена вопроса – всего 7000 рублей, уже вместе с оригинальной запчастью, а не китайским заменителем и вместе с его заменой. Проверили салон, работу коробки на холостом ходу, все электронные системы и перешли к тест-драйву. Автомобиль и вправду был ухожен и обслужен, как и заявлял владелец автомобиля. Мы, полны радости и облегчения тут же набираем нашему заказчику и договариваемся на следующий день на осмотр автомобиля с его участием. И еще спустя 2 два наш заказчик стал счастливым обладателем своего заветного авто-зверя.

Итог нашей работы – конечная цена автомобиля с учетом нашего торга – 570.000 рублей. Автомобиль не имеет ни одного крашеного элемента кузова, кроме, заднего бампера. Лак требует полировки, что весьма очевидно, учитывая, что ничего не красилось, а так же учитывая год и пробег автомобиля – 142.000км. Под замену шланг высокого давления, а так же задний ступичный подшипник правого колеса. Сюда же добавляем проведение простого планового ТО с заменой масла в двигателе и всех возможных фильтров. Цена вопроса по данным работам составила 18.000 рублей. Наш заказчик получил автомобиль в максимальной комплектации, в отличном состоянии для своих лет, пробега и класса автомобиля, учитывая, что данный сегмент берут молодые люди, за характер автомобиля, внешний вид, а так же прекрасные технические характеристики.

чат jivo