Подбор Мерседес – Бенц GL350 - 2012 года

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

История про то что красивое не значит хорошее :).

Добрый день. Сегодня расскажем о том, что за 2 200 000 рублей, не обязательно будет хороший автомобиль, даже не смотря на то, что это немецкий автомобиль, которому всего 3 с половиной года.

В компанию Диагностик-авто обратился клиент, желающий приобрести Мерседес – Бенц GL350, конца 2012 года, в комплектации Гранд Эдишн.

Подбор автомобиля Мерседес

Предварительно он его уже видел, осмотрел, его прокатили на нем, покупатель конечно же остался в восторге, но были у него какие то сомнения, касательно самого автомобиля и его истории. Для этого, он и решает обратиться к нам, дабы перед покупкой быть абсолютно спокойным и уверенным в том, что не отдаст 2.2 миллиона за автохлам. Договариваемся о встрече и выезжаем на место осмотра.

Мы прибыли на место чуть раньше продавца и смогли застать картину его приезда, а так же копоти с выхлопной системы при его перегазовке. Подходим к машине, здороваемся с продавцом и начинаем его сыпать вопросами о автомобиле, попутно преступая к осмотру.

Проверка документов автомобиля

Осмотр начинаем с проверки документов на автомобиль. И здесь нас встречает информация о том, что продавец перекупщик, владеющий автомобилем всего полтора месяца.

Обходим машину по кругу и натыкаемся на разную шагрень по капоту, крыльям, локально на двух дверях, на крышке багажника и обоих бамперах. Берем в руки толщиномер и начинаем проверять кузов.

Прибор подтверждает наши подозрения. Капот – до 450 микрон, красился с разбором. Оба крыла по 350 микрон, красились с разбором. Правая задняя дверь – красилась без разбора, локально, под молдингом, толщина до 800 микрон. Водительская дверь – красилась без разбора, полностью, толщина краски – 350 микрон. Внутренние стойки без перекраса, крыша без перекраса.

Переходим к подкапотному пространству – видим уже замененную турбину, изношенный ремень навесного оборудования, без потеков масла.

Подключаем компьютерное оборудование и видим подходящие к концу своей жизни 4 из 6 форсунок. Видим уставший пневмокомпрессор, и еще ряд ошибок электронных систем.

Садимся за руль, чтобы устроить тест-драйв автомобилю. Тяга очень слабая для данного мотора. На ходу понимаем, что нужна замена сайлент-блоков, втулок стабилизатора, определенных рычагов.

Итог нашей работы: кузов автомобиля в очень плачевном состоянии для своих лет и своего класса.

Пробег на одометре и в бортовом компьютере 76400, судя по состоянию салона и отдельных элементов кузова, можно сказать, что по факту, его пробег – порядка 140 00км.

Учитывая «профессию» продавца, а так же выявленные технические недостатки, предоставляем нашему клиенту приблизительный прогноз о предстоящих вложениях в автомобиль:

  • - замена 4 форсунок – порядка 100 000 рублей;
  • - замена пневмокопрессора – порядка 80 000 рублей;
  • - замена задних пневмостоек – порядка 60 000 рублей;
  • - замена изношенных элементов подвески – порядка 80 000 рублей;
  • - проведение планового ТО – порядка 50 000 рублей;
  • - покупка новой резины – порядка 50 000 рублей (покупка хорошей б/у резины);
  • - замена передних тормозных дисков и колодок – порядка 30 000 рублей;

Дабы наш клиент был готов полностью ко всем последствиям покупки данного, конкретного автомобиля, предупреждаем его о том, что если на данный момент выходят из строя 4 из 6 форсунок, велика вероятность того, что поменяет и остальные 2, а так же, может попасть на промывку всей топливной магистрали и замену ТНВД.

Предлагаем Вам сделать вывод о данном автомобиле самостоятельно

Благодарим Вас за внимание