Комплексная проверка перед покупкой - не всегда красиво - дорого.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Проверка Infiniti JX

Ниже мы хотим привести пример того, как работаем с клиентами, которые находятся в других городах, какие отчеты предоставляем, а так же, что можно купить за миллион девятьсот тысяч, не прибегая к помощи авто-экспертов.

И так, начало весьма простое – наш клиент проживает в славном городе Санкт-Петербург, имеет на руках 1.9 миллиона рублей и очень хочет купить Infinity JX35 для себя и своей семьи. Находит объявление на всеми известных сайтах, влюбляется в машину и набирает нам, заказывает услугу "проверка автомобиля", чтобы узнать, все ли так, как заявляет о ней продавец. Передает нам все контакты, созваниваемся с продавцом и отправляемся к автомобилю.

И так, перед нами Инфинити JX 2014 года, пробег якобы 33800км, якобы один владелец, якобы, в одной семье, с якобы минимумом повреждений кузова.

Беглый осмотр автомобиля показал, что бампера были перекрашены, при чем красились весьма «колхозно», шагрень грубая и неровная, в местах противотуманок сильные потеки краски. Так же сразу было заметно, что кузов был недавно отполирован, что в общем то неплохо, но заставляет задуматься. Черный перетянутый потолок, якобы спецзаказ у официального дилера, но документы, к сожалению, были утеряны. Что ж, машина вызывает вопросы, и мы прибегаем к толщиномеру.

И так, продавец заявляет, что красили только бампера и одно крыло. По факту – крашен капот, вся левая сторона, обе правые двери, локально окрашена пятая дверь.

Переходим к документам, и что мы видим – человек, который показывает автомобиль – не является владельцем машины. Начинается рассказ истории о том, что владелец его родственник, а так же, что находится он в другом регионе, но уже поставил подпись в ПТСе, чтобы быстро совершить сделку продажи.

Проверка по базам ГИБДД показала, что ограничений на автомобиле нет.

Но продолжаем дальше – осматриваем салон машины, примечаем ряд элементов, которые уже понесли приличную амортизацию, что наводит на мысль о скрученном пробеге. Заводим двигатель и переходим в подкапотное пространство – там натыкаемся на уже загудевший насос гидроусилителя, видим следы запотевания на рулевой рейке, а так же следы запотевания на внутреннем ШРУСе, что так же подводит к мысли о корректированном пробеге.

Фиксируем все недочеты на камеру, для передачи информации нашему клиенту. Устраиваем тест-драйв, находим ряд недостатков в работе подвески, все это фиксируем в акт осмотра автомобиля, благодарим продавца за уделенное время и прощаемся с ним. После осмотра автомобиля, созваниваемся с дилером, в котором якобы обслуживался автомобиль и выясняем, что машина уже как год не на гарантии. А далее – передаем всю полученную информацию нашему клиенту для принятия решения в части приобретения данного, конкретного автомобиля. Думаю, ни для кого не секрет, каким было решение покупателя. Спасибо всем за внимание. Не доверяйте свежей машине и красивым словам продавцов. Обратитесь за помощью к профессионалам.