История о черных перекупах. В компанию Diagnostic-auto обратился клиент, с просьбой провести выездную диагностику автомобиля Infiniti QX56 2012 года, с пробегом 57 000 километров, стоимостью 1 900 000 рублей.
По телефону уточнили все данные по автомобилю, договорились о встрече и отправились на место осмотра. Первое, что нас смутило еще до начала осмотра - продавец, в назначенное время показывал другим покупателям совершенно сторонний автомобиль. Первая мысль - осматриваемый нами автомобиль находится в руках перекупщиков. И так, нам привезли машину для диагностики. Пока покупатель осматривал внешне автомобиль, мы решили убедиться, что VIN номер соответствует данным по ПТС. Здесь, нас, ждал первый сюрприз - продавец заявлял, что владелец у автомобиля один, однако, в ПТСе их числилось уже трое. На просьбу предоставить сервисную книжку, продавец заявил, что её нет, где она - он не знает и всё, что он может ответить на наши вопросы - "Вот автомобиль, смотрите сами". Так мы и поступили. Подключили компьютер к ЭБУ, запустили программу сканирования и отправились осматривать кузов автомобиля. Представленный автомобиль был во внешнем обвесе, крайне ужасно монтированном. Открываем капот, осматриваем подкапотное пространство. Здесь нас встречают следы снятия капота, крыльев, пластика, свежие следы масла на отдельных частях пластика и элементах двигателя. Открыв водительские двери пониманием, что и двери у автомобиля так же демонтировались. После полной проверки металла кузова была обнаружена покраска двух передних дверей. Согласно показаниям прибора, работа проводилась косметическая, без восстановления металла и удаления грубых вмятин.
Возвращаемся к компьютерному оборудованию, которое уже закончило полное сканирование всех электронных блоков и систем автомобиля и обнаружило несколько ошибок, связанных со сработавшими подушками безопасности. Так же, система указывала на ошибку лямбда-зонда, что в данном автомобиле указывает на отсутствие катализаторов или их неисправную работу (для данного автомобиля это нередкость). После осмотра состояния салона автомобиля, а именно - потёртые сиденья, царапанный пластик и обивка дверных карт - покупатель отказался от проведения тест-драйва и дальнейшей проверки автомобиля. Итог: Судя по характеру повреждений, замененным деталям кузова, а так же внешнему обвесу, можно сделать вывод, что автомобиль участвовал в ДТП, удар пришелся в переднюю часть автомобиля и в попытке это скрыть был установлен внешний обвес. Двери снимались на перекраску, либо, устанавливались уже крашенные, приобретенные на разборках. Салон находится в плохом состоянии, особенно, учитывая, что автомобилю всего 3 года. Добавить к этому показания сканера о сработавших подушках безопасности, а так же проблемах с катализатором, ложь продавца о количестве владельцев и самой истории автомобиля, даем рекомендацию покупателю воздержаться от покупки данного, конкретного автомобиля.